среда, 31 июля 2024 г.

Лучшие французские фильмы - что посмотреть с детьми

Когда в вашей жизни французский язык для детей - ежедневная реальность, французские фильмы тоже становятся неотъемлемой ее частью. Как сказал один мой французский друг, он же актёр: "Есть голливудское кино, а есть французское кино." Конечно, и среди французских фильмов встречаются не самые лучшие. Но вот к примеру, в список "Лучшие французские фильмы, которые мы смотрели", но я тут в своем мнении не уникальна, можно смело включить Жан де Флорет (Jean de Florette) обе части. 

лучшие французские фильмы, французские фильмы, французский для детей
лучшие французские фильм - Жан де Флорет

Я смотрела этот фильм уже второй раз. И как раз второй раз мы делали это с девочками, потому что хотели посмотреть что-то стоящее. Сразу предупреждаю, фильм хоть и относится к категории "лучшие французские фильмы", но очень грустный.

Когда смотрела второй раз, обратила внимание на очень полезный в преподавании момент на разницу между наречиями между и là-bas. Ученики часто это спрашивают. 

Я даже смонтировала короткое вертикальное видео, чтобы наглядно показать. Смотрите.


Помимо первоклассных актеров, чем этот французский фильм примечателен.

- Он создан по сценарию Марселя Паньоля. Это выдающийся литератор и кинорежиссер Франции XX века. Важное культурное явление, поэтому если вы серьезно изучаете французский, такое нужно знать.

- Собственно, Марсель Паньоль в своих книгах и фильмах рисовал очень яркие картины и образы уходящего Прованса. 
И кстати, возможно поэтому я не каждому рекомендую смотреть этот фильм в оригинале. Здесь много сильно прованского акцента как минимум. А если вы еще не разобрались как следует с фонетикой, зачем себе все путать.

- Жан де Флоретт - это фильм Клода Берри, которого также называют "крестным отцом" французского кино. И кстати, опять же, Жан де Флоретт относится к лучшим французским фильмам такого гиганта как Клоб Берри.

- Чудесная музыка Жан-Клод Пти (Jean-Claude Petit).

Как говорит Татьяна Черниговская "Все, что мы смотрим, читаем, остается в нашей голове навсегда!" (цитата далеко не дословная, но отражает смысл). Поэтому, конечно, для себя и своих детей я стараюсь выбирать в качественные фильмы и книги

То же касается и мультфильмов. Это только кажется, что французские мультфильмы, даже Тротро очень просты и наивны, но мультипликация и диалоги все-таки здесь созданы первоклассно и стильно. И со всем этим можно работать, чтобы тренировать язык.

Опять же, когда мы смотрим французские фильмы и мультфильмы, Франция становится ближе и роднее. Это полезно для изучения языка. 

Ну, и вот такие чудесные моменты, как с примером là и là-bas, тоже постоянно встречаются во французских фильмах и мультфильмах и так они и лучше запоминаются, и лучше понимаются.

Надеюсь, я вдохновила вас посмотреть один из лучших французских фильмов. Напоминаю, он из двух частей. Мы смотрели 2 дня. Приготовьте носовые платки, потому что он грустный. Но очень-очень хороший. Музыка из него у меня до сих пор играет в  голове.

Если у вас есть вопросы, задавайте обязательно. Я с удовольствием на них отвечу.

Подписывайте на мой канал в Telegram. Там я публикую 

- материалы и игры для ежедневных занятия французским языком с детьми

- рекомендации, как заниматься с детьми французским языком. 

- ПРЯМО сейчас в закрепе есть пост, что делать и что скачать, чтобы поддерживать французский летом.

Подписаться в мой канал  здесь 🠆 Telegram


💕Всего вам французско-изысканного,💕 
Марина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...