воскресенье, 14 июля 2024 г.

Французский язык для детей: говорим о Франции

Французский язык для детей невозможно рассматривать без разговоров о Франции. Я понимаю, что сейчас не так и просто туда отправиться, но можно пока хотя бы готовиться, знакомиться с культурой и красотой Франции.

французский для детей онлайн, уроки французского для детей, французский для детей
французский для детей - говорим о Франции

Конечно, на ум сразу приходит Эйфелева башня. И да, с ребятами первого года обучения на занятиях французским онлайн мы часто говорим и об Эйфелевой башне, и о разных городах Франции, об основных достопримечательностях Парижа и не только Парижа. 

Все в игровой форме, конечно. Забавно, что сначала многие дети путают Эйфелеву башню с Останкинской. 

Сегодня в День взятия Бастилии (14 июля) особый праздник. 

Мы с Алисой сначала обсудили, почему вообще его празднуют. Это не первый раз, кстати. Но повторение - мать учения. Поэтому спокойно повторяем и радуемся. 

Я показала такие видео на французском для детей о Дне взятия Бастилии. Я вообще люблю на все возможные случае жизни смотреть видео с этого канала с девочками. Девочки обожают такую подачу. 


А еще посмотрели историю о том, как проходит само празднование. Мне однажды довелось побывать в Париже 14 июля. Это как раз был мой самый первый раз во Франции. Я была счастлива!


Еще поделюсь как мы обсуждаем культуру Франции с детьми 3его года обучения. Я просто обожаю. Мы постоянно говорим о разных писателях, художниках, артистах. Все настолько доступно, что я в буквальном смысле слова завидую детям. 

Вот, к примеру, слайд с одной только темы. И все запоминается и проигрывается так спокойно и весело. 

французский для детей, французский язык для детей, уроки французского для детей, французский для детей онлайн
французский для детей - говорим о Франции

И на десерт песенка об Эйфелевой башне от моего любимого исполнителя Pierre Lozère. У него столько чудесных и вполне доступных песен, что я просто таю перед его талантом. 




Вот такой вот французский язык для детей мне очень нравится. Мелодичный, без бега впереди паровоза, все в свое время, а за счет этого весьма эффективный. 

Приходите к нам в Телеграм канал. Там очень душевно. Ответим на все вопросы. Найдем самое подходящее для вас.

💕Всего вам французско-изысканного💕, 
Марина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...