пятница, 12 июля 2024 г.

Французский для детей летом

Французский для детей летом раскрывается в новых прекрасных формах. Можно трогать и учить бабочек, гусениц и божьих коровок. Здесь я показала стихотворения на французском для детей, с которых можно начать. Самые простые и легкие для запоминания. 

Эти стихотворения на французском языке для детей о летних букашках я еще собрала в один файл и разместила у себя в закрепе в Телеграм канале. В файле - карточки, стихотворения и qr-коды, чтобы послушать стишки на французском языке. Заходите, скачивайте, подписывайтесь. Там все самое актуальное.

французский язык для детей, уроки французского для детей, стихотворения на французском для детей, французский для малышей
французский язык для детей летом

Разве это урок, когда вы просто вышли, посмотрели вокруг, спели песенку и научились различать разных насекомых. 

Здесь первые самые простые песенки на французском для детей на летний период. Я считаю, что не должно быть очень большого количества материалов. Возьмите что-то одну. Сначала одну простую песенку.
Выучите ее. Потом вторую. Ну, а насекомых  на французском можно с карточками взять сразу всех. 

Стихотворение на французском для детей про божью коровку, наверное, - стихотворение всех времен и народов. Помните: "Божья коровка, улети на небко...." Это из этой оперы. 


Моя Оля просто не может спокойно пройти мимо бабочек. И я честно скажу, что не знаю людей, которые спокойно к ним относятся. Стишок на французском для детей про бабочек.


А я обожаю гусениц. Девочки - тоже. И это же супер мега интересная игра: найти гусеницу, положить ее в баночку, посмотреть, превратится она в бабочку или нет. Этот маленький стишок как раз об этом. Его можно и жестами сопровождать.




Стихотворений на французском об улитке получилось два. Первое я ценю за то, что там есть слова "покажи твои рожки", а это ведь так важно. 



Это стихотворение на французском об улитке просто очень милое. Я его обожаю уже давно. Оно у нас долгое время было в плейлисте. Очень простое. И тоже - самые нужные слова и фразы на французском, которые вам с ребенком понадобятся прямо сейчас.




Стишок про кузнечика на французском языке для детей. Мы их очень любили искать в траве.



Итак, напоминаю, файл со всеми этими стишками и ссылками в виде qr-кодов на стихотворения на французском для детей - есть у меня  в Телеграм канале. Заходите, скачивайте, подписывайтесь.

Если за лето вы выучите с вашими детьми эти стихотворения, вы уже супер крутые.

А если хотите передать обучение ваших детей французскому языку в заботливые и умелые руки, приходите к нам на Французский для детей онлайн

У нас есть занятия для детей от 7ми лет и занятия для малышей.  Больше подробностей в Телеграм канале.

💕Всего вам французско-изысканного💕, 
 Марина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...