пятница, 4 ноября 2016 г.

Весело и легко улучшаем настроение

Всем доброе утро! Совсем недавно я решила, что осень у меня пройдет под знаком тысячи плюсов, и за моим решением плюсы и самооценка начали расти сами собой! Вот он - позитивный настрой! На этой мажорной ноте я даже доработала свое видео, которое сняла уже несколько месяцев назад и, возможно, так бы и не выложила, обращай внимание на дождь за окном и лужи под ногами!

весело и легко улучшаем настроение

Хотя стоп! Лужи под ногами - это отличная возможность в них прыгать и плючкаться. Девочки - обожают! Главное, их хорошо экипировать. Вопрос с сильным дождем тоже решается легко: наконец-то можно посидеть и почудить дома. А несильный дождь - смотрите выше про экипировку.


Продолжая рефлексировать на тему осенних прикрас, рискну заметить, что прекрасны как ранняя, яркая, осень со своим многоцветьем, так и осень уже подернувшаяся первыми морозами.

осень прекрасна


Но все же поделюсь своим новоиспеченным видео. Это немного странно смотреть на себя со стороны. Замечать, как что-то сказала / сделала, как надо было сделать, как хотела сделать. И это, конечно, очень интересно. Надеюсь, видео будет вам полезно!



Спасибо вам, что остаетесь со мной, что читаете, комментируете и помните! 

Всего вам французско-изысканного, 

Марина

4 комментария:

  1. Замечательное напоминание и очень вовремя! У нас только-только осень наступает, так что мы последуем твоему совету и побежим радоваться этим красотам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо за комментарий! У нас осень уже прошла! Теперь уже почти полностью головой в адвенте:-)

      Удалить
  2. Яркий зонт, яркие туфли - и вперед. Мы сами настроение создаем, так почему бы не создать хорошее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, это точно! Но вот с зонтом у меня как-то не заладилось. Представляете, у меня до сих пор его нет:-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...