вторник, 20 сентября 2016 г.

Мнения о том, как учить ребенка иностранному языку...

Учить ребенка иностранному языку с пеленок или когда он уже начнет хорошо говорить? Учить ребенка иностранному языку вообще, или отдать это дело на откуп учителям? И нужно ли это? А возможно ли это сделать маме, не владеющей иностранным языком в совершенстве? А если времени нет совсем? Что делать со всеми этими вопросами??? И даже если у вас нет ни одного такого вопроса, а есть 100 положительных ответов, но вдруг опустились руки, обязательно посмотрите выступления спикеров конференции честь годовщины журнала Lingoland!!!



Честно сказать, к концу весны у меня опустились руки. Но сегодня я не буду на этом заострять внимание, а выделю позже отдельный пост. К сентябрю руки не поднялись, а появилась зато огромная куча других дел.


Но вот пришло время конференции и я во время укладывания девочек спать слушала каждого спикера. Честно, я не ожидала, что столько полезного материала вдруг соберется в одном месте и будет изложено коротко, ясно и доступно. 

Опытные мамы, педагоги, интересные личности затрагивают самые разные аспекты билингвизма, не только французского языка для детей. И снова вырастают крылья. Снова чувствуешь, что есть силы и можно продолжать заниматься с девочками, только чуть подкорректировав систему.

Все началось с выступления основателя журнала Семена Филатенко, который рассказал, как можно найти время на занятия с ребенком, даже если кажется, что его нет совсем. И Семен совсем не голословен.


Выступление Юли Корепановой очень отрезвляет. Я прямо слушала и готова была рукоплескать, но девочки засыпали.


Настя Борисова с позиции коуча, рассказала, что нам мешает изучении языка. Хотя мне кажется, что тут можно смотреть гораздо шире.


Ольга Бибинаева - мама годовалого малыша, обучает его французкому, а английский он учит в языковом центре. Было очень интересно послушать ее опыт педагога. Я услышала некоторые очень интересные идеи.


Галина Беккер мне уже давно нравится своей очень "земной" позицией в области обучения иностранному языку детей. Ее сайт мне всегда нравился доступностью и богатством материалов для совместного обучения языка родителей с детьми. Уже не первый раз я слушаю ее вебинар и уже не первый раз не разочаровываюсь. 


Это далеко не все видео, которые можно посмотреть в рамках конференции. Во время выступления on-line можно задать вопросы. Если же on-line посмотреть не получилось, то хотя бы выделите время на запись. Это действительно того стоит.

Ну, и конечно, приглашаю к себе на вебинар в четверг 22 сентября в 10:00 по мск "Билингвизм в полностью русскоязычной семье". Конечно, по большей части я буду рассказывать о своем опыте. Это будет мой первый вебинар. Надеюсь, будет интересно познакомиться почти вживую.

Спасибо вам, что остаетесь со мной, что читаете, комментируете и помните! 

Всего вам французско-изысканного, 

Марина

2 комментария:

  1. Спасибо за полезные видео! Но я придерживаюсь мнения, что до 7 лет ребенку (говорящему на русском) не нужно забивать голову иностранным языком, потом он прекрасно его сможет изучить, естественно одной школой не обойтись. А вот в двуязычных семьях там по-другому все происходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий! Тут дело каждого. Тем более, что учить ребенка с ранних лет второму иностранному языку - тоже труд, и немалый. А то, что после 7ми лет он сможет выучить язык - вне всяких сомнений.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...