пятница, 1 апреля 2016 г.

Французский язык для детей: поделки на 1 апреля своими руками

Всем хорошего, веселого, заводного дня! А он должен быть именно таким! Тем более, что мы сейчас готовимся ко Дню дурака. Делаем поделки на 1 апреля своими руками. Все, конечно же, по-французски проговариваем. Весело песенки поем, чем и хочу сегодня поделиться.

французский язык для детей, поделки на 1 апреля, поделки на 1 апреля своими руками, творчество с детьми,
французский язык для детей:
поделки на 1 апреля своими руками


Итак, у франкофонов 1 апреля носит гордое название Poisson d'avril (апрельская рыбка). А потому к празднику всегда можно петь французскую песенку про рыбку. Она очень простая и подойдет даже мамам новорожденным малышей. В интернете есть несколько вариантов ее исполнения, я выбрала самую длинную, чтобы быстрее запоминалось и больше раз повторялось.


Что касается происхождения праздника, недавно я нашла очень коротенькое видео на французском языке для детей о том, почему на 1 апреля шутят и устраивают розыгрыши.


Из мультфильмов очень хорошо иллюстрирует все, что происходит 1го апреля мультфильм о Tchoupi. На Youtube я его так и не нашла, а как с Dailymotion вставлять видео сюда, пока еще не научилась, поэтому рекомендую посмотреть мультфильм здесь. Он, правда, очень хорошо и мило показывает, как вся семья веселится 1го апреля.
Я же приготовила девочкам раскраски. Рисовала рыбок сама. Сначала принялась за простую рыбу, а потом стала рисовать тех, что у нас водятся в аквариуме (у нас появился аквариум!!!). Заодно можно их названия узнать. Такое уж у нас разделение, что Алисе не нравится раскрашивать, обводить - тоже. Поэтому всякие прописи пока лежат без дела. А вот Оля раскрашивать любит. Но когда Алиса увидела, как я обвожу нарисованных карандашом рыб, ей тоже захотелось. В итог она с большим удовольствием обвела рыбу и даже ее подпись на французском языке (poisson). Да, мы уже совсем потихонечку учимся читать по-французски. Вывод, как всегда, очевиден: хочешь к чему-то привлечь ребенка - делай это САМ!



Еще мы, конечно, много чего сделали. Но удалось оформить пока только рыбку на прищепке, с которой можно хорошо поиграться с лексикой на французском языке. Документ, где записан текст, как нужно рыбку готовить, а также раскраски со скалярией и сомом и их названиями на французском языке можно скачать здесь.

А еще больше ссылок на документы на весеннюю тему на французском языке у французских педагогов вы можете найти в моем посте здесь.

А в моей новой статье я проиллюстрировала стихотворение о Дне смеха Поля Жиральди. Оно смешное. Также в ней вы найдете замечательную песенку на французском языке для детей об этом празднике на стихи Корин Альбо.

🐟🐠 Poisson d'avril !🐟🐠


💗💗💗 Всего вам французско-изысканного💗💗💗,

Марина

6 комментариев:

  1. Добрый, позитивный день) отличное занятие попеть потом и поделочку сделать, молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линара, спасибо за комментарий! И правда, позитивный день! И мы решили его даже продлить немного вперед:-)

      Удалить
  2. Ах как жаль, что я прочла только сегодня, рыбку на прищепке бы сделали 1 апреля. Ну да ладно, зато сегодня с Александром посмотрели все мультики, обсудили, что это за традиция 1 апреля. Отлично, что у вас появился аквариум, мой мальчик очень хочет, но с двумя котами нам нельзя. Я бы и сама не отказалась от аквариума :-) . Пишите почаще про французский язык,для меня это стимул.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо большое за комментарий! Для меня такие комментарий - стимул!

      Удалить
  3. Какие молодцы! Апрельская рыбка - так чудесно! Нужно будет взять на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за комментарий! Да, мы после это на рыбной теме:-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...