вторник, 12 апреля 2016 г.

Французский язык для детей: Игровая программа ко Дню космонавтики длядетей

Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днем космонавтики! 55 лет назад первый человек совершил полет в космос. Приятно сознавать, что этот первый человек был нашим соотечественником. В связи с такой датой тему космоса можно развивать чуть ли не весь апрель, особенно если ребенок ею увлекся. Поэтому я продолжу составлять игровую программу ко Дню космонавтики для детей. О том, как я начинала рассказывать девочкам о космосе, прочитать можно здесь.

французский язык для детей:
игровая программа ко Дню космонавтики для детей


Чтобы сделать разговор более наглядным, мы сегодня сходили в Музей космонавтики и ракетной техники. Было интересно. О самом Музее и некоторых впечатлениях я уже написала и можно прочитать по ссылке. А том, как было дивно гулять всей семьей напишу чуть позже.

Итак, что можно еще добавить в игровую программу ко Дню космонавтики для изучения французского языка с детьми? Я всегда использую одни и те же методы, потому что считаю их супер полезными, чуть ли не идеальными не только в изучении языка, но и просто в развитии ребенка.

Начнем с песенок!


О каждой планете расскажет Поезд-Боб (Bob, le Train). Песенка длинная и заучить ее с первого раза не удастся. Но для упорных будет очень полезной. К тому же, мы никуда не спешим. Слова к песне скачать можно здесь.


Bonsoir Madam la Lune - песенка очень коротенькая и очень простая. Мы с девочками под нее хоровод водили. Любовь с первого звука, если можно так сказать. Ее точно можно выучить быстро.

Думаю, двух песенок для начала будет достаточно, теперь можно и порисовать. Предлагаю раскраски! Скачать можно здесь.


А еще на протяжение всего нашего космического сезона мы время от времени вглядывались в наш космический алфавит, который я нашла на просторах интернета. Раньше такие тематические алфавиты мне казались совершенно ненужными, но заменив на время, забавы ради, наш привычный алфавит этим, я поняла, что штука это очень полезная. Много тематической структурированной лексики, и не просто лексики, хранит в себе такой алфавит, поэтому смотреть на него очень полезно даже умеющим читать взрослым. Алфавит можно найти по этой ссылке в моей группе "Французский язык для детей".



Без книжек, конечно, тоже не обошлось. Выбор пал на очень забавную книжку о мышке и луне (La souris et la lune). А потом девочки её тоже раскрашивали. Книжку можно найти скачать здесь.

Что еще сказать? Пожалуй, на сегодня наша игровая программа ко Дню космонавтики для детей подошла к концу. Надо отметить, что я взялась за космическую тему с очень скептически нахмуренными бровями. Не особенно меня это интересовала, а девочки не так много вопросов задавали. Тем не менее готовясь к публикации статьи Lingoland, я так погрузилась в тему, что остановиться уже сложно. Столько всего интересного в этом космосе. Тянешь за одну веревочку, а раскручивается целый замысловатый клубок. Очень захватывающе! И девочки подхватили "на ура". К примеру, я особо не подстрекаю их к сюжетам рисования, но уже давно Алиса нарисовала ракету и повесила ее у меня в спальне, а потом отнесла в галерею на хор. Сегодня рисовали на земле, тоже без ракеты не обошлось, а моего космонавта она сразу узнала. Тут, конечно, большое спасибо Музею космонавтики и ракетной техники.

Удачи вам, дорогие друзья в любых ваших начинаниях! Загадывайте самые смелые мечты и идите к ним! И они обязательно сбудутся! Ведь именно так человек осуществил полет в космос, хотя когда-то считал это чем-то фантастическим!

А здесь предлагаю посмотреть мой пост, посвященный французским сайтам, где БЕСПЛАТНО можно скачать материалы для занятий на французском языке с детьми.

И учите язык с удовольствием,

Марина


4 комментария:

  1. Как интересно! Прекрасные занятия. Понравилась идея с тематическим алфавитом, возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за комментарий! Интересно посмотреть на ваш алфавит!

      Удалить
  2. Чудное занятие, моих скудных знаний даже хватило на прочтение книжки о мышке и Луне, завтра Кирюхе не английском перескажу=)) Вот как все запутано, да?=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо за комментарий! Книжка о Мышке и Луне так мне нравится! Из нее очень хорошо фразы запоминаются. Надеюсь, в пересказе тоже весело получилось.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...