понедельник, 2 сентября 2024 г.

Что слушать на французском с детьми

Что и где сейчас слушать на французском с детьми, если привычные сервисы стали недоступны. А чтобы тренировать французский для детей нужно слушать обязательно. Я предложу вам подборку сказок и стихов не французском для детей со ссылками, которые легко доступны в России. У меня в Telegram-канале я уже делилась, например, плейлистом с песнями на французском для детей к школе. Продолжу делать это и дальше. А вы пишите, было ли это полезно? Чего бы еще хотелось. 

французский для детей, слушать на французском
что слушать на французском с детьми
Здесь я размещаю ссылки на альбомы на Яндекс.Музыке. Но по названиям альбомов вы можете найти то же самое и в других альтернативных сервисах. Просто я пользуюсь этим.


СКАЗКИ НА ФРАНЦУЗСКОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ

1) Сказки читает Remy Guichard. Вы его все знаете, уже наверное. У меня с ним есть прекрасные материалы о животных. Petite histoires du soir 

2) Сказки Histoires et contes pour enfants 

3) 12 histoires et contes de fées 

4) К сказкам я отнесла и известные басни на французском для детей 14 fables de La Fontaine.

5) И здесь же смотрите уде более сложные истории о богах и богинях Древней Греции на французском для детей Les Dieux de l’Olympe.

СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА ФРАНЦУЗСКОМ

1) Стихи для детей на французском обожаю. С ними потом что только ни сделаешь.  Вот чудесные La patrimoine de la poésie pour enfants 

2) А это стихи Mon imagier de la poésie, подготовлены легендарным Gallimard jeunesse. Они правда переложены на музыку. Но так ещё проще учить и воспринимать 

Включить очень просто.

Обратите внимание, читают часто профессиональные актеры французы. А это значит, что здесь вы услышите хорошее качественное произношение. Ведь эти люди специально работают со своим произношением.

А о стихах и любом аудиоконтенте, добавлю, что слушать фоном - это здорово. Но важно ещё и СЛЫШАТЬ, что там говорят.

Лучше слушать на французском и УСЛЫШАТЬ что-то одно. Поговорить на французском с детьми о том, что слушали. Нарисовать или слепить. Повторить. Поиграть, например, со стихотворением на французском. Вот это круто. И это полезно.

В Telegram канале разные именно такие плейлисты со ссылками на сервисы я выкладываю с тегом #послушать_lama.

Подписывайтесь в группу ВКонтакте или в Telegram 



💕Всего вам французско-изысканного💕, 
 Марина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...