пятница, 26 апреля 2024 г.

Книги на французском для детей

Чтобы ребенок хорошо владел французским читать нужно обязательно. Я очень люблю читать с девочками. На своих уроках в зависимости от уровня детей, я также даю детям читать тексты разного уровня сложности. 

С чего можно начать читать, когда изучаете французский язык с детьми, я говорила еще в этом видео. Уже очень давно. Но с тех пор мое мнение не изменилось. 


Это могут быть и книги. Тогда мы их читаем в течение нескольких уроков. 

Это могут быть недлинные истории, которые можно успеть обработать за один урок. 

Это также могут быть просто тексты разной культурологической направленности. Они подготовлены так чудесно, что ребенок великолепно развивает свой словарный запас, постепенно наращивая количество новых слов. 

Для детей чуть старше о самых любимых книжках на французском я рассказывала здесь. 

И поскольку мои девочки уже достаточно большие (11 и почти 13 лет), то стоит упомянуть и книгах на французском для детей и такого возраста. 

Начала о них рассказывать я здесь. 


Конечно, тема очень обширная. Я ее постоянно пополняю. Поэтому будут и еще посты.

Напоминаю, что теперь у меня своя он-лайн школа Французский язык для детей он-лайн Language Mama.

У нас уже есть группы 

- для детей от 7ми лет;
- группы для малышей;
- а летом запускается курс Французский по мультфильмам.

Всю подробную информацию можно найти у меня в группах 

Всего вам французско-изысканного, 
 Марина 💓

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...