вторник, 9 апреля 2024 г.

Что нового в нашем французском для детей

Расскажу, что произошло в нашем французском, пока я не писала. Во-первых, и в главных, теперь у меня своя школа Language Mama Французский для детей он-лайн. Мы набираем детей в группы до 4х человек. 

И как раз сейчас идет набор новой группы детей от 7ми лет


Алиса в этом году заняла призовое место на олимпиаде в заключительном городском туре по Санкт-Петербургу. Я считаю, что это очень классно. Французского в школе у нет. 

Она вообще учится в математической школе. Очень много времени уделяет физике, математике и информатике. И участвует в этих олимпиадах, конечно же тоже и показывает тоже хорошие результаты. 

В моей школе  Language Mama Французский для детей он-лайн на весенних каникулах был запущен новый продукт - Французский по мультфильмам. Он очень классно себя показал. Теперь я открываю предзапись на лето, чтобы 
- как следует наиграться и насмотреться французских мультфильмов;
- прокачать реальные французские фразочки;
- потренировать навык понимания разговорной речи.

Вот тут парочка отзывов.

отзыв на занятиях французским языком он-лайн в группе
мальчик, 7 лет

отзыв на занятие Французский по мультфильмам 
девочка, 9 лет


💕 
Марина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...