суббота, 24 июня 2017 г.

Анжелина Балерина

Всем бонжур! Так я начала свое видео о серии книжек "Анжелина Балерина". Мои девочки познакомились с Анжелиной еще до того как в Алисину жизнь пришли занятия балетом. Но безусловно, для них книжка тоже очень полезна. Подключившаяся Оля книжку очень оценила. Что неудивительно. Ниже совсем немножко текстовой информации и видео. Вдруг, вы тоже захотите. И я вам виртуально подмигиваю. Реально я этого делать не умею:-)

Анжелина-балерина

Что я хотела здесь записать, чтобы было в тексте.

  1. ИЛЛЮСТРАЦИИ как я люблю: очень детально прорисованы, все очень нежно, романтично, так и веет пасторальными пейзажами.
  2. Истории жизненные, порой забавные, порой доходит до грустного, но у всех хороший конец.
  3. Главные герои - совершенно обычные со своими неостатками и достоинствами. Но мы то понимаем, что главное, КАК они себя ведут в критической ситуации. Или как поведут себя осознав свою неправоту или плохой поступок.
  4. У книжки есть реальная история. Она стала плодом нескольких лет работы автора, ее мечт, которые, возможно, в голове блуждали и того больше, просто с появлением детей оформились в такое чудо.

Если кто-то любит совсем детально знакомиться с информацией прямо из первых рук, пожалуйста, сайте автора, Кетри Холаберт, здесь. На сайте, кстати, можно и некоторые раскраски с Анжелиной найти.

Если хотите посмотреть об этой чудесной мышке-балерине мультфильмы, это тоже возможно. Причем сейчас уже даже есть обновленные серии, кроме первоначальных, созданных прямо по эскизам оригинальных книжек.

Здесь я собрала несколько мультфильмов по оригинальным иллюстрациям из книжки. Эти мультфильмы на английском языке. Да, я если и буду их девочкам показывать, то на английском. Но на русском они тоже есть.


Для сравнения - вот новые мультфильмы.


И для самых терпеливых, наконец, видео. Если хотите слушать, а не читать.


Спасибо вам, что остаетесь со мной, что читаете, комментируете и помните! 

Всего вам французско-изысканного, 

Марина

2 комментария:

  1. Я очень люблю книги про Анджелину балерину! Правда, иллюстрации и сюжет такие милые. Такие книги хорошо дарить в подарок, точно не прогадаешь. Спасибо за ссылку на сайт писательницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое за комментарий! Насчет подарка, да, думаю, Вы правы.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...