четверг, 20 июля 2017 г.

Спорт вместе с детьми

Спорт вместе с детьми - моя мечта с самого их рождения. И вовсе не потому, что я очень хочу, чтобы они были сильно спортивными (может, как раз не хочу). А скорее из-за себя любимой. Но без долгого ящика анонсирую пост, что ждет вас ниже: мнения уважаемых мною тренеров насчет спорта для детей, как организовать занятия спортом вместе с ребенком и несколько моих мыслей. Коротко и ясно, дорогие, так как все мы хотим и нуждаемся в здоровом сне!

спорт вместе с детьми, занятия спортом вместе с ребенком
спорт вместе с детьми

Итак. Тренер № 1

  • которого я очень уважаю;
  • который трудится на своем поприще не один десяток лет;
  • который сумел сделать и удержать спортивную школу из ничего, в деревне, при постоянном негативе со стороны общества, нежелании родителей и детей;
  • и не только удержать - его воспитанники всегда занимают первые и призовые места на лыжных соревнованиях, обгоняя городских спортсменов. 
А еще он всегда говорил нам "чайники", "надо работать", "аппетит приходит во время еды" и много чего прочего, что мы теперь точно знаем, что работать надо МНОГО. 

Но сегодня во время моей очередной утренней зарядки, когда мы с ним нечаянно столкнулись, он сказал, что у них "не так как в Петрозаводске (столица Карелии, областной центр, грубо говоря), и даже не так как в Петербурге, серьезно тренироваться нужно с 4го класса (!!!), тогда все происходит естественно. 

От себя поясню, он "серьезно тренироваться" он имел ввиду постоянные тренировки летом. О школьном времени и не говорим. 

Тренер № 2

Кстати, дочь первого тренера. Родилась, она, наверное, на лыжах. На 2 года младше меня. Сколько я ее знаю, она все время была в спортивной школе. Естественно, сейчас тренирует детей. И как раз она - в Петрозаводске. В разговоре с ней так и читалась любовь к детям, главное, а результаты, второстепенное. Кстати, первый тренер тоже считает, что детство должно быть.

И вот, что мне эта девушка сказала, что, да, конечно, у них начали собирать группы с 5-6 лет. Но это больше чтобы детки не боялись спусков, учились управлять своим телом, учатся кататься на роликовых коньках. А серьезный спорт начинается с 14 лет. 

Поскольку я живу в Петербурге, здесь я наблюдаю ситуацию, думаю, многим предсказуемую: родился и побежал скорее на тренировки. Я, конечно, согласно, что есть виды спорта, которые требуют раннего включения. Но в последнее время складывается впечатление, что это раннее включение распространяется по всем фронтам. И я даже не против была бы, если бы все это происходило естественно, а не потому что какое-то незримое око решило и на этом заработать деньги. А тут все-таки идет речь о здоровье и психическом состоянии наших детей. Фанатизм я не люблю ни в каких проявлениях.

Идем дальше

Как организовать занятия спортом вместе с ребенком

Исходя из посыла, что для ребенка любое движение - большое благо, я решила, что не буду гнаться за идеалом. Точно той же самой позиции я пока придерживаюсь и для себя. С двумя детьми мне пока сложно организовать себе длинные пробежки, но можно все-таки устроить проработку мышц и дыхательного аппарата даже на небольшом поле деятельности. Вот несколько идей:
  1. Вы бежите, ребенок едет на велосипеде. (вы пробежите больше и быстрее, ребенку интереснее)
  2. Если ребенок еще не умеет кататься на двухколесном велосипеде, начинайте учить. Вы быстро устанете.
  3. Беговел тоже спасает положение (смотрите № 1)
  4. Катание вместе на роликах - неплохой вариант.
  5. Активны игры вместе - помогает отлично продышаться и проработать разные группы мышц (найдите свои игры).
  6. Найдите местность, где вы можете бегать, а ребенок, набегавшись, может, делать упражнения или еще чем развлекать себя.
  7. Избавьтесь от идеала (раз я не могу нормально бегать / заниматься любым другим видом спорта, лучше дождусь подходящего времени - можете и не дождетесь).
Кстати, насчет "местности" (№6) я терпеть не могу бегать по стадиону маленькие кружочки, которых нужно сделать 100 штук. Но спорт вместе с детьми в корне меняет дело: Алиса постоянно что-то говорит, или показывает, или приходится отвлечься, чтобы показать очередное упражнение, а Оля то побежать решает, то цветов насобирает (ага, у нас тут полно роз) и обязательно вручит их мне, то прячется куда-то, это и интереснее, и сложнее. Попробуйте!

И в заключение скажу, что утренняя зарядка бодрит лучше любого утреннего кофе. Полезности в ней тоже много больше. Да, это вообще, сплошное счастье. Главное, втянуться. Поэтому я бегу спать, потому что завтра утром у меня намечается очередная порция счастья.


А вы тоже делаете утреннюю зарядку?

❤❤❤ Всего вам французско-изысканного❤❤❤

Марина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...