понедельник, 31 августа 2020 г.

Чтение на французском языке к 1му сентября

Привет! Тема, которую я обрабатываю постоянно - это чтение. Хочется вывести Алису на формат самостоятельного чтения книжек побольше. Пока я не даю ей их не даю читать про себя, потому что так не смогу отследить, что она поняла, а что нет. Хотя, конечно, можно попросить пересказать. И это тоже очень хорошо работает, если только мне не хочется поработать специально с вокабуляром. Короче говоря, к 1му сентября предлагаю почитать и поиграть, и даже посмотреть мультфильм про маленького людоеда, который хотел пойти в школу.



Самое, конечно, важное - это сама история, КОТОРУЮ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ, она есть в La classe de Charlotte И там же можно скачать еще и карточки, и разные документы, чтобы поработать с этой историей очень плотно. 

У Lutin Bazar также подготовлен очень хороший, еще более облегченный, вариант для чтения этой истории. Слова разбиты по слогам, а слоги выделены разными цветами. Обожаю, когда они это делают, но как же это затратно по времени, думается мне еще.

В Du CP au CM2 есть документы по истории для только начинающих читать и по которым еще можно поработать со звуками, поотвечать на вопросы, что людоед делал в школе. Мне очень понравился формат. 

Почитали, можно теперь и мультфильм посмотреть. Я порадовалась, когда нашла его.



У Dessine-moi une histoire - карточки, пазлы, пропиши-названия. Если не знаете, что спросить по содержанию текста, жмите на Evaluation langage Я вам уже говорила, что очень люблю этот сайт за его многочисленные ресурсы??? 

В La maternelle des Loupiots - домино, лото, мемори по истории. Запоминаем опять слова.

Про людоеда можно послушать прекрасную песенку прекрасного и очень мною любимого исполнителя Henri Dès - L'ogre, а если захотите познакомиться со словами, пожалуйста, они здесь написаны замечательным французским курсивом. Ага, этому мы тоже учимся весьма исправно:-)


Есть еще 2 раскраски (раскраска 1, раскраска 2)

Вот так предлагаю провести, если не 1е сентября, то близкие к нему дни. Желаю вам позитивного Дня знаний! И себе тоже! Рассказывайте, что и как читаете:-)

 Круассанов вам на завтрак, 
Марина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...