среда, 7 февраля 2018 г.

Французский язык для детей: сайты с занятиями по математике

Девочкам нравится играть в школу. И  французский язык для детей, как мне кажется, должен развиваться синхронно с появлением новых задач и слов в русской речи. Математику я всегда выделяю. Ловите ниже 5 сайтов, где мне больше всего нравится брать занятия. На самом деле, даже этого много. Лучше остановиться на чем-то одном и работать на заданную тему.

Французский язык для детей, математика на французском языке
французский язык для детей
 сайты с занятиями по математике


Кстати, это фото с одного из наших занятий. Как видите, вполне можно заниматься и по русским книжкам, если есть те, что удовлетворяют Вашим требованиям. Но в Алисином случае это уже не очень подходит. Я ведь уже писала, если она не знает слова, но может его прочитать по-русски, она это сделает. Мне такая практика не нравится. Оля пока занимается по таким книжечкам, но если уж совсем честно, я бы вообще от них отказалась. Поэтому очень хочу теперь закупиться именно учебной литературой для занятий французским языком с детьми.


По классу CP здесь можно спокойно выбрать много занятий:

  • на этой странице вы, например, даже найдете план занятий по математике на весь год;
  • сложение и вычитание - здесь
  • всякие игры,

Плюс здесь очень много методологической информации, если Вам интересно. Я люблю рыться во всяких таких вещах. То есть на свою интуицию, ребенка, эксперимент я, конечно, тоже полагаюсь, но знание теории - это всегда хороший фундамент для будущего дома.



Тут много всяких материалов для деток, учащихся в СР. И мне понравилось, что есть игры. Плюс материалы сравнительно новые. Отдельной ссылкой выделю задачи.


Outils pour la classe 

Здесь есть материалы не только по математике. Но мне понравилось, как там очень подробно нарисовано и расписано, как что нужно делать и произносить. То есть если вы не говорите по-французски, вы все равно сможете объяснить ребенку, как считать





Мне понравилось на этом блоге, что очень полно собрана информация по обучению. Есть огромные документы, практически учебники или, в некоторых случаях, решебники, для класса СР:

а также много чего другого, что тоже следует изучать.


La classe de Laurène


Один из моих любимых блогов, к которому я часто обращаюсь. Всем известная книжка о маленькой голодной гусенице, которая потом превратилась в бабочку! Отличный повод научиться считать, заливаясь от смеха. А еще можно раскрашивать и приклеивать.

О том, как мы начинали заниматься математикой по-французски читайте в этой статье. А как мы этом делаем везде - в этой.

Все! Теперь ваш французский язык для детей переходит на другой уровень!!! Пишите, как ваше успехи!

♥♥♥Всего вам французско-изысканного♥♥♥,

Марина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...