четверг, 10 августа 2017 г.

Клипсы для девочек своими руками

Оля и Алиса давно у меня просят клипсы, так как с сережками пока договорились подождать. Или вообще уши не прокалывать. Как-то в нашей семье это не принято. А клипсы для девочек - почему бы нет. Но нехватка времени вечно отвлекает от поиска в сети чего-то удобоваримого. Плюс в голове вечно сидит мысль: "Надо сделать их самим!" И наконец сделали!!! ОЧЕНЬ БЫСТРО! ОЧЕНЬ ПРОСТО! НИЧЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО НЕ НУЖНО! Подробности ниже↓↓↓

клипсы для девочек своими руками, простые игрушки для детей, простые игрушки, аксессуары для девочек своими руками
клипсы для девочек своими руками
Итак, чтобы сделать такие клипсы для девочек своими руками нам нужны:
  • картон,
  • фломастер и / или все что угодно для украшения,
  • скотч ( по желанию),
  • ножницы.
Делаем клипсы для девочек своими руками
  1. Берете кусочек картона, прикладываете к уху ребенка, чтобы примерно под его размер нарисовать крючок, на котором будет держаться ваша "клипса", рисуете этот крючок.
  2. На конце крюка рисуете что-нибудь красивое, что в голову придет. У меня это были сердечки на первой паре клипс и розочки - но второй.
  3. Вырезаете сами или даете вырезать ребенку.
  4. Раскрашиваете сами или даете ребенку. 
  5. По желанию можно "заламинировать" скотчем.
Я, конечно, себе выбрала минимум работы, то есть только нарисовать. А дальше уже - все всё умеют.

Такие дела. Все очень просто, как я и говорила. Очень быстро. Никакого особенного материала не надо. Все всегда есть под рукой, потому что картон я всегда беру из-под коробок от овсяных хлопьев, чая и т.д. Да здравствует вторая жизнь вещей! 

Спасибо вам, что остаетесь со мной, что читаете, комментируете и помните! 

❤❤❤ Всего вам французско-изысканного❤❤❤

Марина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...