среда, 2 октября 2024 г.

Осенние карточки на французском для детей

У нас французский для детей в самом разгаре. Но начну я банально с двух новостей, хорошей и плохой.
карточки на французском для детей, французский для детей, французский язык для детей
осенние карточки на французском для детей


Итак, хорошая новость в том, что у меня уже вышли карточки на французском для детей на тему "Осень". Скачать можно здесь. И еще я выложила карточки на французском для детей на тему "Птицы". Их скачать можно здесь.

А плохая новость в том, что осенние карточки на французском для детей, я выложила еще неделю назад у себя в телеграм-канале. А карточки на французском для детей "Птицы" - в этот понедельник. Просто в блог написать не успевала. Поэтому если вы еще не подписались на мой Телеграм-канал, сделайте это. Там много всего актуального-преактуального и супер полезного на тему французского языка.

поделки на французском для детей, французский для детей, французский язык для детей
поделки на французском для детей

Вообще, сейчас у меня очень прекрасное время, потому что я прямо медитирую в осеннем режиме.
Наши малыши делают поделки на французском. А еще у нас есть Осенний марафон Мама и малыш, где мамы с детками делают поделки ТОЛЬКО на французском. 

И в итоге, я хожу ли, бегаю ли, если вижу красивые листики, обязательно их беру. Потом даже мою под краном. А потом что-то творю. 

Девочка, например, моя. Для меня это олицетворение осени. 

А потом это делают на наших занятиях. А вокруг разливается такая осенняя золотая магия. 

🍂Всего вам французско-изысканного🍂 
 Марина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...