суббота, 28 марта 2020 г.

Первое апреля по-французски

Первое апреля вроде как и не такой уж и праздник, но свои культурные особенности несет. Поэтому по-французски мы его тоже празднуем. Сейчас расскажу как и с помощью каких ресурсов мы с девочками к нему готовимся. Дальше ищите ссылки на
  • стишки,
  • кроссворды-задания,
  • песенки,
  • история происхождения,
  • книжечка для распечатывания обязательно.


день дурака по-французски, французский день дурака
Первое апреля по-французски с детьми

Во-первых, мы обязательно слушали песенки. У себя в группе я уже выложила целый плейлист из разных песен. Но мы сосредоточились для начала на " Poisson d'Avril " Corinne Albaut.  Девочки ее сами выбрали, послушав то, что я им предложила у себя в плейлисте на iTunes.


Дальше, конечно, чтение. Алиса уже умеет читать. Но этот навык нужно поддерживать и развивать, чтобы в будущем он сам ее вел по стране французского языка. Для чтения я выбрала документы разной сложности. 

Сначала почитали откуда праздник первоапрельской рыбки пошел. Алиса читала документ от Bout de Gomme (очень люблю этот сайт), а потом оттуда же делала упражнения. Упражнения с этого сайта и с Camille я объединила для Алисы. Если кому-то нужно, пишите мне, я вам его вышлю.

Дальше мы еще посмотрели видео, почему и откуда пошел этот праздник. А потом все проговорили еще раз.

На следующий день я читала документ Mitsouko о традиции празднования Первого апреля. Читала еще и Алиса. И мы снова слушали песенку. Девочки ее уже выучили наизусть. 

Насчет ПОЭЗИИ на французском языке для детей, это очень важно, как я думаю, поэтому мы обязательно читаем-учим-поем стихи. Они обязательно должны быть смешными, если не уморительными. На этот раз я долго не выбирала и взяла прошлогоднее готовое стихотворение Поля Жиральди со своими рисунками. 

Но на этот раз мы с ним еще и поработали. Сначала почитали, а потом каждая, Оля и Алиса придумывали свои французские стишки по образцу 

J'ai vu ..... Poisson d'avril !!!

Девочкам понравилось. Все заливались смехом. Это главное.

В этот же день Алиса очень заинтересовалась заданиями с сайта La Classe des gnomes. Тут, конечно, узнать много о морских обитателях. Я дала девочкам карточки, чтобы они еще и отыскивали, что у нас среди водных жителей на карточках есть. Маркировали по родам. На этом сайте - в основном кроссворды и спрятанные слова в кучке букв (не помню, как это называется).


Что еще нам предстоит? ПРОСТО ПОЧИТАТЬ. Не всякое умничание, а посмеяться. Художественный текст. Все-таки День смеха. 

Для этого я нашла книжечку для распечатывания на сайте Le petit cartable de Sanleane. Там же есть и вопросы и задания, чтобы с книжкой поработать.

Пока все выглядит так. Но я собираюсь подготовить кое-что еще, если позволит время. Рассказывайте и вы, как проводите свои французские будни.

❤❤❤ Всего вам французско-изысканного ❤❤❤,
Марина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...