четверг, 18 апреля 2013 г.

Современные детские сказки

Вместо эпилога. "А если бы я стал противной зеленой букашкой? Ты любил бы меня? Тебе бы не стало страшно?"


современные детские сказки, детские книги, детские сказки
современные детские сказки

Перед сном мы стараемся читать детские сказки. Читаем разное. Как и во всем, я предпочитаю придерживаться принципа превосходства качества над количеством, что в данном случае говорит о том, что книг у нас не очень много, но зато мы их читаем и читаем:-)

Сейчас выбрать детскую книгу не так уж просто. И это не потому, что их нет. Наоборот, книг СТОЛЬКО, что родитель просто впадает в столбняк, оказавшись перед книжными полками со всевозможными детскими сказками. 
Мало того, что книжек разных много, так ведь одна и та же книжка может быть по-разному проиллюстрирована. И один вариант ваше чадо приведет в восторг, а другой - не заинтересует вовсе.

Дальше - больше. Хорошо, если Вы, придя в магазин, знаете, что Вам, положим, нужна Агния Барто или Курочка Ряба. Уже круг сузился. Уже проще.

А если нет?! А если хочется чего-то эдакого?!!! Вот как раз в такой ситуации я оказалась совсем недавно во время посещения книжного магазина. Я захотела купить Алисе не ту книжку, к которым мы привыкли в детстве, а что-то новое. С другими качественными рисунками, с другим вариантом подачи текста, с детской сказкой, как их пишут для детей сейчас современные авторы.

Где-то я прочитала, что из-за информационной революции, пропасть в миропонимании между нами и нашими детьми будет колоссальная. Это печально. Хотелось бы как-то ее уменьшить. Думаю то, что мы читаем, тоже в этом играет не последнюю роль, и одной сказкой Курочкой Рябой здесь уже не обойдешься. А еще мне кажется, что чтобы вырастить ребенка соответствующего своему времени и мыслящего адекватно этому времени, нужно и книги такие ему давать читать.

Вообщем, проведя оооочень много времени у книжных полок, перелистывая и проглядывая современные детские книги, я нашла совершенно потрясающую книгу с великолепными иллюстрациями и невероятным текстом.

В русском варианте она называется "Что бы ни случилось". Автор Деби Глиори. Алисе она сразу очень понравилась, и мы ее уже неоднократно читали. Если вкратце, то речь здесь идет о безусловной любви родителя к ребенку, но все можно истолковывать по-своему. Очень добрая книга! Всем рекомендую!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...