понедельник, 6 марта 2023 г.

Любимые французские песни для девочек

Всегда стоит вопрос, что слушать. Я обожаю Zaz, например, но моей младшей дочери она очень не нравится. Есть прекрасные обучающие песни, но в каком-то возрасте, они тоже кажутся устаревшими. Сейчас Алисе 11 лет, а Оле - 9. Что им французских песен им нравится больше всего?

песни на французском для девочек

Есть чудесная Valentina, недавняя победительница детского Евровидения. Моя Алиса собрала себе целый плейлист ее песен и слушает их в любое свободное время. Ее любимая песня Je chante, я ее сюда и вставлю. От себя добавлю, что у Valentina еще много интересных песен с интересными клипами.


Прекрасная группа Kids United. Она собрана из очень талантливых детей. Многие из них поют и каждый отдельно, но и их общие хиты злободневны и затрагивают нотки зреющей детской души. У них много прекрасных песен, которые можно и просто слушать, и в урок интегрировать. В качестве примера вставлю Chacun sa route


Еще один сборный проект - Les Enfantastiques, песни которых очень мелодичны. Я нередко беру их для уроков. В описании проекта указано, что песни написаны вместе с детьми для других детей. Например, одна из первых песен, с которой началось мое знакомство с этой группой - Moi je suis comme ça, et alors ?.


Dorothée - канадская исполнительница не современная, но очень забавная. Мы с девочками обожаем ее за юмор. 


Итак, самых-самых любимых исполнителей, которых девочки всегда с удовольствием слушают я вам назвала. Если хотите поделиться своими "любимыми", с удовольствием послушаю!


Всего вам французско-изысканного, 
 Марина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...