среда, 30 ноября 2016 г.

Новогодние елки в Санкт-Петербурге - Аничков дворец

Новогодние елки в Санкт-Петербурге - это целый мир сказок. Традиционная новогодняя елка для детей в Санкт-Петербурге - в Аничковом дворце. Каждый года там организуют что-то невиданное. В прошлом году нам с Алисой посчастливилось на ней побывать. До сих пор вспоминаем поход как волшебный сон. Алиса постоянно говорит: "Я хочу на новогоднюю елку в Аничков дворец!"

новогодняя елка для детей в Санкт-Петербурге
Аничков дворец

Итак, что здесь прекрасно? ИНТЕРЬЕРЫ, конечно! Но не только! Вы поднимаетесь по лестнице, где чуть ли не на каждом шагу стоят парадно одетые, видимо, старшие воспитанники дворца и торжественно приглашают вас пройти в следующий зал. А в каждом следующем зале - специальная игровая зона для тетей. То есть дети катаются на горках, играют в какие-то подвижные игры, качаются на качелях, залезают в домики.... И все это под лепниной, в дворцовых интерьерах, под тяжеленными резными люстрами и дорогими шелковыми обоями. А насчет игр - это организаторы тоже, я думаю, здорово придумали: ребенок сначала большую часть энергии выплеснет, а  потом спокойный пойдет смотреть спектакль.







Да, там еще СПЕКТАКЛЬ. Итак, вы прошли анфиладу зал, наигравшись, и попали в тот, где состоится главное представление. Всю уютно и камерно. Детям предложили сесть на подушки. Кто не хочет - есть место рядом с мамой на стуле. Насчет спектакля тоже скажу, что все на высочайшем уровне: выступали и взрослые, и дети, маленькие балерины, песни, великолепные костюмы, никакой банальщины.




Спектакль плавно перетекает в самый большой зал, где дети встретятся с огромной елкой. Она обязательно загорится разноцветными огнями! И конечно, с Дедом Морозом. Опять же, ДЕД МОРОЗ, я не моргая глазом, называю его главным Дедом Морозом страны (ну, больше я такого классного), прямо чуть ли не книжного Деда Мороза не видела.



Что касается ПОДАРКА, то и здесь организация Аничкова дворца меня порадовала. У меня, честно сказать, от всех этих новогодних подарков сводит зубы. Даже в саду не можем договориться, чтобы не клали конфет. Я уже молчу о том, что на всех остальных новогодних елках в Санкт-Петербурге выдают банальный сверток конфет ужасного качества, которые я и сама-то есть не стану, не то что ребенку решусь дать. Так вот подарок Аничкова дворца: НИ ОДНОЙ КОНФЕТЫ (я прямо рукоплещу), а пряник (очень вкусный, опять же, самый вкусный из того, что я пробовала) и тематическая игра-ходилка. 

Насчет пряника, надо сказать еще, что по сюжету главные герои спектакля готовили торт для Деда Мороза. А когда торт был готов и Дед Мороз появился, он пообещал детям, что с каждым поделится. А пряник и был тем куском торта.



Когда все закончилось, мы прошли еще несколько залов дворца, пофотографировались, посмотрели выставку работ детей-воспитанников Аничкова дворца. Я подивилась, потому что все сделано очень красиво.



Я отлично вижу, что пост о елке в Аничковом дворце получился ну прямо слишком восторженным, что даже не верится. Но это на самом деле все так. Я ни разу не пожалела, что сходила туда. Ничего лучше я еще не видела. Денег он своих стоит. Они, кстати, не такие уж большие по сравнению с тем, сколько работы и ресурсов вложено в организацию праздника. И скажу я вам, билеты на эту елку разлетаются очень быстро. Их покупать начинают заранее-заранее. Поэтому если кто тоже хочет, не откладывайте.

Спасибо вам, что остаетесь со мной, что читаете, комментируете и помните! 

Всего вам французско-изысканного, 

Марина

2 комментария:

  1. Интерьеры шикарные! Через них у детей развивается эстетический вкус и восприятие прекрасного. Жалко, что в нынешних подарках конфеты стали несъедобные, а ведь раньше какие были вкусненные шоколадные конфеты!
    Во Франции нет традиции Елок, только русские организации устраивают их, а ведь старинных интерьеров во Франции полно, но другие традиции, что поделаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Я вообще не знаю, зачем сейчас нужен этот сладкий новогодний подарок, когда можно подарить что-то более ценное за те же деньги. Дети сейчас не страдают от отсутствия конфет, как это было в нашем детстве, когда сладкий новогодний подарок, действительно, был чем-то невиданным: целый кулек конфет, когда одну завалящую конфету видишь раз в месяц в лучшем случае.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...