понедельник, 19 ноября 2018 г.

Новогодние книжки для детей

Детские книжки - моя страсть. Красивые книжки с качественным текстом - страсть до мурашек. И вообще я до сих пор продолжаю верить, что книга - лучший подарок. А раз мы готовимся к Новому году и Рождеству, почему бы не подарить новогодние книжки для детей. 

Отличные книги на эту тему - уже полюбившиеся мне истории о Ежевичной поляне ДЖИЛЛ БАРКЛЕМ

Зимняя история. Название говорит само за себя. 




Потайная лестница. Эта история еще и очень подходит к 22 декабря. Знаете, что это такое.



СКАЗКИ ГОФМАНА

Очевиден, конечно, выбор "Щелкунчика". Девочки были очень воодушевлены сказкой. Проследите, чтобы вам попался полный вариант, а не какой-нибудь пересказ или "по мотивам". Конечно,  эти иллюстрации далеко не эталон. Я просто взяла в библиотеке самое лучшее, что было.





Но есть у Гофмана и другие истории. К примеру, настоящим открытием стало изданная Лабиринтом "Снежная принцесса" с рисунками Антонины Христиановны Вестфаллен. Книжку, как мне кажется, стоит купить хотя бы только из-за ее картинок. Но и история, грустная для взрослых, но оптимистичная, стоит своих денег. 





ШВЕДСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

У меня начинает складываться впечатление, что шведы обладают каким-то особым даром. Их сказки и иллюстрации к ним настолько великолепны, что я постоянно подумываю: "Надо бы уже девочек знакомить с шведским!" Ну, и если честно, то они с ним немножко и знакомы.

ЭЛЬЗА БЕСКОВ 

Приключения Петера и Лотты и Рождество Петера и Лотты.  Хотя на самом деле Эльза Бесков написала и проиллюстрировала больше книг и все они заслуживают внимания. Эти истории уже пережили столько поколений и ими не перестают восторгаться. Автор оказалась талантливой не только по части сказок, но и дивно проиллюстрировала их.  Еще одна книжка, которую стоит иметь у себя, просто чтобы была. Что касается Рождества Петера и Лотты, то мы даже в Сочельни 24 декабря играли в рождественского козла. Оказалось, что дети без конца могут выдавать всевозможные перфомансы перед таким вот персонажем. И им даже подарки за это не нужны.





СВЕН НУРДКВИСТ

Думаю, это имя уже говорит само за себя, но я все равно напишу. Мы читали перед, во время и после праздников все: Рождественская каша (отдельная история, совсем не о Петсоне), Рождество в домике Петсона и Механический Дед Мороз. Их девочки готовы слушать бесконечно.


Свен Нурдквист. Рождественская каша

Свен Нурдквист. Рождество в домике Петсона

Свен Нурдквист. Рождество в домике Петсона

Свен Нурдквист. Механический Дед Мороз

Свен Нурдквист. Механический Дед Мороз
ЮЯ И ТОМАС ВИСЛАНДЕР написали Рождество Кракса. О них я рассказывала в прошлом году. Также стоит почитать про праздник Святой Лусии. А чтобы сделать зимние забавы по-настоящему забавными, очень рекомендую почитать "Мама Му и снегокат" На мой взгляд, просто фантастическое произведение.


Тамас и Юя Висландер. Мама Му и снегокат

Тамас и Юя Висландер. Мама Му и снегокат
Из норвежских писателей очень рекомендую АЛЬФА ПРЁЙСЕНА "Веселый Новый год". Я его уже давно храню у себя, и девочки неизменно любят эту историю стихах про мышек. А если у вас есть его книжка про Старушку-крошку, то там найдете и новогодний эпизод.  



ГАБРИЭЛЬ ВЕНСАН

"Рождество" из серии "Эрнест и Селестина". Очень нежная история о Рождестве, как и вся история Эрнеста и Селестины. Конечно, я мечтаю эту книжку приобрести на французском.





А вы что читаете к Новому году? Уверена, есть еще уйма великолепных книг, о которых я не знаю.

Более ранние мои подборки можно почитать здесь соответственно (1, 2)

♥♥♥ Волшебных вам праздничных приготовлений! Без суеты! ♥♥♥

Марина

4 комментария:

  1. Марина, мне кажется вечера с детьми за чтением зимних книг навсегда останутся в памяти детей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Думаю, да, останутся. А еще я заметила, что если сильно начинаю суетиться и нервничать, совместное чтение книг очень хорошо все расставляет на свое места. Короче говоря, это и для меня теперь - терапия:-)

      Удалить
  2. Марина, очень интересные книги. Я своим мальчишкам читаю перед сном. Особенно истории про Петсона и Финдуса. И действительно, совместное чтение все расставляет на свои места). Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...