четверг, 22 сентября 2016 г.

Иностранные языки в раннем возрасте - мой первый вебинар

Дорогие друзья! Всем добрый день! Сегодня не будет никакого длинного текста. Как я уже недавно писала, сейчас проходит конференция журнала  Lingoland. Я тоже замолвила словечко, разглядывая иностранные языки в раннем возрасте со своей позиции родительницы двоих детей. Конечно, я делилась и своим мнением вообще, и тем что мне преподнесли 5 лет материнства.  




Долго не откладывая, предлагаю посмотреть видео.


Надеюсь, видело было вам полезно и сколько-то освежило тему иностранных языков в раннем возрасте.

Спасибо вам, что остаетесь со мной, что читаете, комментируете и помните! 

Всего вам французско-изысканного, 

Марина

2 комментария:

  1. Спасибо за вебинар. Тема для меня актуальная. Я в раздумиях, понимая что сейчас ребенку учить ин.яз легче, чем в более взрослом состоянии, но есть все же НО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий! Конечно, присутствие этого НО всегда мешает. Может, у Вас еще не пришло время, не наступил тот важный момент, когда Вы будете на 100 % уверены, что можно и нужно начинать. Тогда все пойдет само и намного успешнее.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...