понедельник, 28 июля 2014 г.

Алисин третий День рождения

На днях Алиса отпраздновала свой третий день рождения. Чуть менее месяца спустя после моего двадцативосьмилетия. Не смотря на то, что не было ни помпезности, ни двухсмесячной подготовки к этому событию, на мой взгляд, праздник удался и прошел весьма душевно. О своих скромных мыслях на этот счет с вами и поделюсь.

Итак, моя первая дочь достигла возраста, после которого Масару Ибука говорит, что "уже поздно". К сожалению, я еще не прочитала, что именно поздно. И я-то верю, что у нас все, наоборот, развивается по нарастающей, все позитивнее и позитивнее.

О чем я хотела сказать здесь относительно Дня рождения. Во-первых, детский День рождения становится чуть ли не важнее взрослого. Плохо это или хорошо, я не знаю, но так вот меняется система ценностей в материнском сознании. Поэтому ты думаешь, кого пригласить, что надеть, что приготовить, где отпраздновать и т.д. именно в большей степени, когда речь идет о детском Дне рождения.

С некоторых пор я стала писать о детской моде, хотя раньше считала, что это удел недалеких умом мамочек. Простите, каюсь. Поэтому и мой подробный пост о том, как ко Дню рождения мы приготовились, и как он скромно прошел, читайте на этом модном блоге.

А здесь же я хочу поделиться совсем личным. Во-первых, показать, какая я теперь. Не совсем причесанная, обычная, не совсем фотогеничная, но все-таки приготовившая запланированное к празднику и этим очень довольная. 3 года - это не шутка!


А еще, видимо, к Алисиному трехлетию мне удалось наконец реабилитировать свою давнюю страсть к шитью. Да, моя единственная кукла Барби в школьную бытность была одета в роскошные наряды, которые насчитывались не штуками, а огромными пакетами! Жаль, почти ничего из них не сохранилось.

И теперь я могу шить для своих маленьких очаровательных девочек, которых, конечно, не будешь вертеть в руках, снимая мерки, которые дают куда меньше времени на изготовление туалетов, но зато дарят еще больше вдохновения. 

Наш с Алисой праздничный круизный наряд:-)


А еще мы участвуем в проекте "Подарок издалека": сами отправляем подарки и получаем ко времени тоже. Алисе прислали 2 подарка, правда, увидеть нам удалось пока только один (второй ждет нас в Петербурге). Больше всего нам, конечно, понравилась открытка. Она выполнена с большой любовью и аккуратностью, а слова в ней - просто потрясающие! Я чуть не расплакалась.



Да, нам предстоит пройти еще долгий путь. Он будет интересным, непростым порою, но мы справимся!

Хорошего вам дня! 

6 комментариев:

  1. Поздравляю с именинницей) Наряд ваш хорош)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за теплые слова) Растите большими и похожими на красавицу маму))

    ОтветитьУдалить
  3. И я присоединяюсь к поздравлениям! Здоровья и счастья твоей дочурке! Пусть растёт на радость папе с мамой! К сожалению, поздравляю с опозданием. Зато у меня припасен подарок - наград твоему блогу http://polina-en-france.ru/premiya-palmovaya-vetv/.

    ОтветитьУдалить
  4. Полина, спасибо большое! Твой подарок уникален и очень приятен! И тебя поздравляю с наградой! Было очень интересно почитать ответы на вопросы: много интересного для себя нашла:-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...