среда, 20 декабря 2017 г.

Французский язык для детей, имбирное печенье - готовимся к новому году

Время, когда мы готовимся к Новому году, - это традиционно время имбирного печенья и ароматов пряностей в квартире. Конечно, французский язык с детьми практиковать в такой уютной атмосфере получается намного веселее и непринужденнее. Пост будет о том, как готовили мы, что я на тему имбирного печенья посмотреть, послушать и попеть, а также почитать, конечно. И даже покажу, где можно скачать, никого не обижая, нужные книжки.

Французский язык для детей, имбирное печенье, готовимся к новому году, детские книжки на французском языке для детей
Французский язык для детей, имбирное печенье - готовимся к новому году


Можно, конечно, сделать печенье, как мы пекли его раньше, по старинному карельскому рецепту. Но на этот раз было решено, что раз уж все по французски, то и рецепт пусть будет взят у кого-нибудь у французов. Я посмотрела несколько видео, где франкофоны показывают и комментируют процесс изготовления имбирного печенья. Мне понравились следующие. Оба выполнены квебекцами. Надо признать, в продвижении ан Youtube квебекцы как-то активнее выглядят, чем французы. Так мне показалось. Конечно, всяких видео много, но чтобы комментировали вслух и все выглядело нормально, найти не так уж и просто. Если у вас есть что-то свое интересное и чисто французское - пишите в комментариях!

Итак, Карл, проживший 8 лет жил в Париже, показывает, как он предпочитает готовить традиционное имбирное печенье. Рецепт прямо под видео. И мы использовали именно его. РЕЦЕПТ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ СО ВСЕМИ ОБЪЯСНЕНИЯМИ Я БРАЛА ЗДЕСЬ


Во втором видео вы увидите целую семью: папу, маму и двух детей (мальчика и девочку). Все выглядит очень весело и по-новогоднему. Рецепт здесь.


Чтобы добавить еще больше настроения нашему действу, я нашла песенки о bonhomme de pain d'épice. Их тоже совсем немного. Но это не так уж плохо. Сразу тысячу песен освоить сложно и в результате, можно не выучить ничего. Поэтому я стараюсь руководствоваться правилом "по чуть-чуть".




В рецепте есть момент, когда нужно подождать, чтобы тесто полежало в холодильнике. Конечно, детям ждать 30 минут без дела совсем не интересно. И конечно, они могут найти быстро дело на замену. Но мне совсем не хотелось прерывать процесс, поэтому на это время я предложила почитать книжку о пряничном человечке. Она была предусмотрительно куплена в Carrefour за 1,5 евро. Таких книжек с традиционными сказками, которые сопровождают, каждая определенную эпоху времени года, - целая серия.  И я очень довольна таким приобретением.


Если у вас возможности купить книжку, предлагаю скачать сказку на сайте Petitestetes.com. На сайте вы найдете не только текст сказки, но и маленькую сверстанную книжечку. Ее вообще предлагаю распечатать в нескольких экземплярах, чтобы дать ребенку раскрашивать. А еще - разные  для проработки материала. 

Так выглядел наш процесс.








Подсказка Карла положить на тесто бумагу для запекания и раскатывать по ней очень помогла. А вот имбирь мы использовали свежий, и это тоже, мне кажется, лучше. Потому что в прошлом году имбирь в сухом виде дал печенье, которое для меня было слишком острым, если можно так сказать. На этот раз мы тоже украшали печенье гелевыми шприцами, потому что совсем не было времени на изготовление глазури. Алиса очень хотела угостить всех у себя на балете. Печенье получилось очень вкусным. Я порадовалась.

Конечно, в сети у французских педагогов вы также найдете много разного для обработки темы пряничного человечка. К примеру.
Вот так французский язык для детей протекает в рождественско-новогодние дни. Без адвента, потому что и без него достаточно дел и милых моментов, но с ароматами, имбирным печеньем, маленькими или большими тематическими деталями. Временами хаотичными.

А у вас как?

♥♥♥Всего вам французско-изысканного♥♥♥

Марина

2 комментария:

  1. блин, а где рецепт??? особенно где рецепт зеленой глазури??? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Поля! Спасибо за комментарий! Рецепт я брала у своей подружки на блоге вот здесь http://momcreates.blogspot.ru/2015/02/blog-post_52.html Я второй год по нему уже делаю. Там же и про глазурь очень подробно написано. А мы здесь (я там выше писала) решили экспресс-вариантом воспользоваться, потому что времени не было - купили специальные гелевые шприцы.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...