четверг, 23 октября 2014 г.

Французский язык для детей: встречаем первый снег

Сегодня в Петербурге выпал первый снег. Ну, не совсем первый-препервый. Были и несколько дней назад и другие зимние потуги. Но те совсем быстро растаяли. 

Французский язык для детей, встречаем первый снег
Французский язык для детей: встречаем первый снег 
Алиса очень этого снега ждала. Правда, пока его еще совсем мало, чтобы лепить снеговика (bonhomme de neige), но зато я нашла отличную песенку для встречи маленьких снежинок (petit flocons blancs)!
Французский язык для детей, встречаем первый снег
Французский язык для детей: встречаем первый снег
Petits flocons blancs,
Tourbillonnent dans le vent,
Comme des papillons blancs
Qui font rire les enfants.

Ils se posent sur les maisons,
Pour leur faire un toit de coton,
Ils habillent tous les sapins,
Et se cachent dans les jardins.

Petits flocons blancs,
Tourbillonnent dans le vent,
Comme des papillons blancs
Qui font rire les enfants,

Petits flocons blancs,
Petits flocons blancs,

А чтобы было нескучно читать, вот видео, которое вас и детей, изучающих французский язык, должно обязательно вдохновить и сподвигнуть прыгать и подпрыгивать по этой тонкой белой поземке!


Еще больше тематических видео, песенок, стишков, потешек и игр на французском языке для детей, вы можете найти в моей группе ВКонтакте "Французский язык для детей", где я с большой любовью и трепетом отбираю только то, что нравится мне и моим дочкам, что мы уже попробовали и полюбили. 

4 комментария:

  1. Класс! Хоть я и совсем не знаю французский язык, но так здОрово, когда любовь к нему прививается вот так играючи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за комментарий! Я надеюсь, что это, и правда, происходит "играючи", и мне самой такой вариант очень нравится. А сегодня поймала себя на мысли, что если надо петь какую-нибудь песенку детскую, то сначала в голову приходит куча французских.

      Удалить
  2. Здорово! красивая песенка. Хотя я и не знаю французский, но звучание мне понравилось.
    ваша Алиса очень довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за комментарий! Да, Алиса очень довольна. Просит эту песню включать на repeat, от чего у всех остальных членов семьи после сотого прослушивания уже отваливаются уши, а Оля начинает громко кричать, чтобы выразить свое недовольство:-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...