понедельник, 29 сентября 2014 г.

Детские стихи о мыльных пузырях

В продолжение темы детских стихов публикую стихотворение о мыльных пузырях. Я пока не знаю детей, которые не любят мыльные пузыри: тыкать в раствор трубочкой, проливать их, пускать пузыри - все это любимое занятие.

мыльные пузыри, стихи для детей
Мыльные пузыри в Souk Madinat, Дубай
Предлагаю аккомпанировать надувание и ловлю мыльных пузырей английским стихотворением Элеоноры Фарджен  "Мыльные пузыри".

Мыльные пузыри, стихи для детей
Элеонора Фарджен "Мыльные пузыри"
Осторожно - пузыри... 
- Ой, какие! 
- Ой, смотри! 
- Раздуваются! 
- Блестят! 
- Отрываются! 
- Летят! 
- Мой - со сливу! 
- Мой - с орех! 
- Мой не лопнул дольше всех!

Я отлично помню, сколько было пролито этих мыльных пузырей чуть ли не сразу после покупки. Но тут, как мне кажется, не стоит ни ругаться, ни раздражаться, потому что горе малыша при этом ничуть не меньше родительского. Просто нужно ждать, когда придет время и ребенок будет держать драгоценную баночку крепче и внимательнее следить за ее содержимым.


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...